Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Режим дня на холодный период
Виды деятельности
|
Средняя группа
|
Дома: (рекомендовано) Подъем, утренний туалет
|
6.00-6.30
|
В ДОУ: Прием детей (взаимодействие с семьями воспитанников, совместная и самостоятельная, игровая, экспериментальная, трудовая и др. виды детской деятельности)
|
6.00-7.55
|
Утренняя гимнастика
|
7.55-8.01
|
Самостоятельная деятельность детей
|
8.01-8.25
|
Водно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак
|
8.25-8.50
|
Самостоятельная деятельность, подготовка к ООД
|
8.50-9.00
|
Организованная образовательная деятельность (ООД)
|
9.00-9.55
|
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
|
9.55-10.05
|
Подготовка к прогулке, прогулка* (игровая, опытническая, экспериментальная, наблюдение, трудовая, дыхательная гимнастика (по возрасту), индивидуальная работа с детьми и др. деятельность.
|
10.05-11.55
|
Физическая культура на воздухе (1 раз в неделю)
|
9.30-9.50
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
11.55-12.15
|
Подготовка к обеду, водно-гигиенические процедуры, обед
|
12.15-12.50
|
Подготовка ко сну, сон (дневной).
|
12.50-15.00
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, самостоятельная деятельность
|
15.00-15.20
|
Водно-гигиенические процедуры, полдник
|
15.20-15.40
|
Организованная образовательная деятельность (ООД)
Дополнительное образование, кружки
|
______________
|
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке
|
15.40-16.10
|
Прогулка (вечерняя) (игровая, экспериментальная, трудовая и др. деятельность), взаимодействие с семьями воспитанников (законными представителями). Уход
|
16.10-18.00
|
ДОМА: (рекомендовано) Прогулка с детьми
|
18.00-18.40
|
Подготовка к ужину, ужин
|
18.40-19.00
|
Спокойные игры, гигиенические процедуры
|
19.00-20.30
|
Ночной сон
|
20.30-6.00\6.30
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|